+7 495 234 25 02
Принимаем заказы на расчеты и поставки по России и СНГ

Муфты ПРЕСКО в тоннельном строительстве

Алабяно-Балтийский и другие тоннели обеих столиц показали возможности использования муфт ПРЕСКО, в том числе их преимущества при возведении сложных многоярусных конструкций, а также устойчивость данной технологии перед геологическими и финансово-экономическими неожиданностями.  Составная часть транспортной развязки в столичном районе Сокол, шестиполосный автомобильный Алабяно-Балтийский тоннель проходит под Ленинградским и Волоколамским тоннелями, Замоскворецкой линией метро и подземной рекой Таракановкой (на глубине до 22,5 м). Строительство объекта длиной около 2 км началось в 2007 году и длилось около девяти лет. Первоначально тоннель в рамках проекта «Большая Ленинградка» обещали открыть в 2009 году, но сроки многократно переносились, в том числе из-за инцидентов на стройке. Так, в 2009 году оказалась затоплена стройплощадка на Балтийской улице, в 2011 году обрушилась часть стены в тоннеле. В том же году столичные власти объявили, что объект станет частью Северо-западной хорды. В 2013 году было открыто одностороннее движение от улицы Алабяна до Большой Академической улицы, однако в 2014 году объект оказался затоплен. В том же году подрядчик строительства НПО «Космос» обанкротился, тоннель достраивало АО «Мосинжпроект».

Муфты ПРЕСКО в тоннельном строительстве
Пролистать наверх